Интересные фичи
Простая базовая механика
Встречные проверки пула кубов, где половина значений считаются единицами, а половина -- нулями. Характеристики персонажа влияют на размер пула, обычный бросок составляет 2-6 кубов с каждой стороны.
Динамичная летальная боёвка
Один бросок определяет эффективность попадания и величину урона. Баланс смещен в сторону большего импакта, поэтому хороший удар кулаком отправит противника в реанимацию немногим хуже выстрела из пистолета.
Параметр Болевого Порога добавляет веса нелетальным повреждениям и реализма боевым сценам. Враги не просто теряют здоровье: они страдают и теряют сознание от болевого шока.
72 "составных" класса
Выберите один из 6 Архетипов с уникальными способностями и стилем игры, и дополните одним из 12 психопрофилей-Знаков.
Каждый Знак подразумевает базовое мировоззрение, которое вы сможете в дальнейшем конкретизировать для описания уникальной личности своего персонажа.
Метаигровые способности
Механика сверхъестественных способностей позволяет игрокам вмешиваться в повествование, вызывая особые эффекты, за трату специальных очков, Пунктов Кармы.
Эти способности зависят от Архетипа и Знака персонажа, и обладают соответствующим характерным стилем.
Развитие персонажа через его мировоззрение
Развитие персонажа преимущественно зависит от ролевого отыгрыша.
Повышение уровня подразумевает не только усиление способностей, но и конкретизацию характера и мировоззренческих ценностей.
Личность персонажа развивается вместе с повышением или понижением уровня -- например, если персонаж отказывается от прежних Принципов.
Борьба за будущее
Восемь Искинов ведут теневую борьбу за воплощение своего уникального видения: каждый вариант обещает чудо и грозит катастрофой.
Доминирование любого из них отразится на облике города и на судьбе планеты.
Примкните или боритесь. Заключайте ситуативные союзы или станьте фанатиком.
Решайте быстрее!
Вчера уже слишком поздно.
Будущее прошло