Архетипы
Силовые | ~||~ | Интеллектуальные | ~||~ | Харизматические |
---|---|---|---|---|
====== | === | ============= | === | ============ |
Главарь | ~||~ | Умник | ~||~ | Артист |
Ронин | ~||~ | Ищейка | ~||~ | Отребье |
Идея
"Когда у тебя в руках молоток, все задачи кажутся гвоздями"
Архетип -- это специализация Аркана, как инструмента ИИ, почти паталогическое состояние, не свойственное для обывателя. Это ригидный стержень характера, который определяет цели и приоритеты, и который невозможно изменить. Кроме того, это определенная оптика, сквозь которую персонаж видит мир.
Игромеханически, это аналог класса из некоторых других ролевых игр.
Архетип определяет, какие задачи и каким образом будет решать ваш персонаж.
Каждый Архетип предоставляет характерный набор сверхъестественных способностей и условий для их применения и развития.
Архетип развивается, накапливая Очки Реализации.
Архетип применяет свои способности за Пункты Кармы.
Теория
Детали использования Пунктов Кармы:
- Использование Кармы не позволяет "переиграть" проваленную проверку
- Эффект от провала уже наступил и не подлежит отмене, если в описании способности явно не сказано обратное
- Вызываемый эффект должен органично встраиваться в повествование
- Детали обсуждаются с Оракулом, за ним последнее слово
- Пункты Кармы тратятся ПОСЛЕ того, как согласован желаемый эффект
- Использование Пунктов Кармы всегда приводит к некоторому результату
- В спорных или пограничных случаях, Оракул может попросить потратить +1ПК для достижения эффекта
"Пусть устрицей мне будет этот мир"
"В ситуации или-или без колебаний выбирай смерть"
"Правил не существует. А твоя мораль зависит лишь от степени недотраха"
"Если бы я не мог дать вам ладью форы, я бы вас знал"
"Бессмысленно делить людей на хороших и дурных.
Люди бывают либо очаровательны, либо глупы."
"Ебать систему"