Характеристики Персонажа
Атрибуты:
- Интеллект -- способность рационально мыслить и воспринимать новую информацию.
- Рефлексы -- мышечная память и умение быстро реагировать на внешние обстоятельства.
- Гормоны -- общее физическое и ментальное здоровье и привлекательность.
- Моторика -- аккуратность и точность движений.
Вторичные Атрибуты (Аспекты):
Интеллект
- Креативность -- Способность решать сложные и нестандартные задачи, проявлять творческий подход. Может использоваться, например, для хакерства или приготовления лекарства из бытовых ингредиентов.
- Концентрация — Умение методично следовать инструкции, последовательно разбираться в вопросе. Используется, в частности, для вождения или при поиске информации в сети.
- Эрудиция — Соответствует широкому спектру общих знаний. Пригодится, если нужно общаться на чужом языке, продемонстрировать придворный этикет или вспомнить рецепт изготовления взрывчатки.
Рефлексы
- Восприятие — Очевидным образом отвечает за непосредственное считывание обстановки. Подходит для поиска ловушек, анализа собеседника или ведения огня.
- Подвижность — Умение быстро и разнообразно перемещаться в пространстве. Включает в себя умение делать сальто и совершать забеги на короткие дистанции.
- Тренировка — Совокупность спортивных навыков, которые требуют слаженной наработанной реакции всего тела. Сюда относится, например, большой теннис, фехтование и рукопашный бой.
Гормоны
- Телосложение — Мера грубой физической силы и выносливости. Отвечает за перетягивание каната, способность выбивать двери и бегать на длинные дистанции.
- Уверенность — Соответствует силе воли и умению держать удар. Важная характеристика для блефа, переговоров и запугивания собеседника.
- Эмпатия — Способность к сопереживанию и понимаю собеседника. Пригодится для соблазнения, распознавания лжи или убедительной актерской игры.
Моторика
- Ремесло — Отвечает за ремесленный профессионализм широкого профиля. Сюда относится умение подлатать порванный бронежилет, отремонтировать часы или зашить рану.
- Ловкость рук — Собирательный аспект для мелкой моторики с криминальным оттенком. Используется для взлома замков, карманных краж и карточных фокусов.
- Координация — Мера тонкого владения собственным телом, отвечает за пластичность и подвижность. Необходимый аспект для скрытного перемещения, альпинизма или избавления от пут.
Атрибуты обычно принимают значения от 1 до 3
Аспекты принимают значения от 0 до 3
Базовый Пул для Проверки равен сумме подходящего Аспекта и его Первичного Атрибута.
В случае, если подходят несколько Аспектов -- использовать любой, на усмотрение Игрока.
Если возникают сомнения -- Оракул может увеличить сложность проверки.
К Базовому Пулу могут добавляться различные модификаторы, включая ситуативные.
Характерные значения представлены в следующей Таблице: