Артист

Артист_5.png


Артист -- это искусный манипулятор, играющий на чужих эмоциях и слабостях. Это яркая и привлекательная натура, обладающая непревзойденным талантом к социальной мимикрии. Как профессиональный игрок, он никогда не выдаст свои настоящие чувства, а если вдруг вам показалось обратное -- тем хуже для вас.



Ритуалы:

Овердрайв:


Старшинство: 10
Пул Кармы = 1

Грань:
Интрига -- за 1ПК Артист может обратиться к чужим слабостям, чтобы добиться максимально выгодных условий в переговорах, вызвать доверие и/или навязать свою точку зрения.
Альтернативно, воздействие Интриги может подтолкнуть объект к несвойственному риску, чтобы принять опасную сделку или пари.
На этом уровне речь идет лишь о небольшой предвзятости, которая не должна противоречить характеру цели.
Значимые факторы:
- Отыгрыш заявки
- Подходящие аргументы
- Мотивацию целевого персонажа
- Ментальная стойкость целевого персонажа
- Изначальное отношение целевого персонажа к Артисту


Старшинство: J
Пул Кармы = 2

Грани:
Интрига -- за 1ПК Артист может обратиться к чужим слабостям, чтобы добиться максимально выгодных условий в переговорах, вызвать доверие и/или навязать свою точку зрения.
Альтернативно, воздействие Интриги может подтолкнуть объект к несвойственному риску, чтобы принять опасную сделку или пари.
На этом уровне речь идет лишь о небольшой предвзятости, которая не должна противоречить базовому характеру цели.
Значимые факторы:
- Отыгрыш заявки
- Подходящие аргументы
- Мотивацию целевого персонажа
- Ментальная стойкость целевого персонажа
- Изначальное отношение целевого персонажа к Артисту
-
Маска -- за 1ПК Артист может имитировать поведение, характерное для конкретного коллектива, чтобы без проблем сойти за своего в соответствующей компании.
На этом уровне речь идет об относительно широкой и распространенной социальной группе, например, официанты или грузчики.
Артист не приобретает новых специфических навыков, только социально адаптируется.
Эффект сохраняется в течение длительного времени, вплоть до одного дня.
Значимые факторы:
- Общее количество людей в коллективе
- Перекрестное знакомство внутри коллектива
- Уникальность культурного кода
- Требования к профессиональным навыкам


Старшинство: Q
Пул Кармы = 2

Грани:
Интрига -- за 1ПК Артист может обратиться к чужим слабостям, чтобы добиться максимально выгодных условий в переговорах, вызвать доверие и/или навязать свою точку зрения.
Альтернативно, воздействие Интриги может подтолкнуть объект к несвойственному риску, чтобы принять опасную сделку или пари.
На этом уровне речь идет о редкой, но допустимой, крайности в поведении, которую цель демонстрирует в виде исключения, по сравнению с базовым характером.
Значимые факторы:
- Отыгрыш заявки
- Подходящие аргументы
- Мотивацию целевого персонажа
- Ментальная стойкость целевого персонажа
- Изначальное отношение целевого персонажа к Артисту
-
Маска -- за 1ПК Артист может имитировать поведение, характерное для конкретного коллектива, чтобы без проблем сойти за своего в соответствующей компании.
На этом уровне Артист может подражать относительно редкой социальной группе, например, аристократам на вечеринке или корпоративному руководству.
Артист не приобретает новых специфических навыков, только социально адаптируется.
Эффект сохраняется в течение длительного времени, вплоть до одного дня.
Значимые факторы:
- Общее количество людей в коллективе
- Перекрестное знакомство внутри коллектива
- Уникальность культурного кода
- Требования к профессиональным навыкам


Старшинство: K
Пул Кармы = 3

Грани:
Интрига -- за 1ПК Артист может обратиться к чужим слабостям, чтобы добиться максимально выгодных условий в переговорах, вызвать доверие и/или навязать свою точку зрения.
Альтернативно, воздействие Интриги может подтолкнуть объект к несвойственному риску, чтобы принять опасную сделку или пари.
На базовом уровне речь идет о редкой, но допустимой, крайности в поведении, которую цель демонстрирует в виде исключения, по сравнению с базовым характером.
Артист может потратить дополнительно +1ПК, чтобы разово добиться небольшого выхода за пределы характера.
Альтернативно, за 2ПК, можно ретроспективно вводить в повествование новых персонажей, должников и/или любовников, сильно привязанных к Артисту; или добавлять черты легкой влюбленности или морального долга для существующих второстепенных персонажей.
Значимые факторы:
- Отыгрыш заявки
- Адекватные аргументы
- Мотивацию целевого персонажа
- Ментальная стойкость целевого персонажа
- Изначальное отношение целевого персонажа к Артисту
-
Маска -- за 1ПК Артист может имитировать поведение, характерное для конкретного коллектива, чтобы без проблем сойти за своего в соответствующей компании.
На этом уровне Артист может подражать относительно редкой социальной группе, например, аристократам на вечеринке или корпоративному руководству.
Артист не приобретает новых специфических навыков, только социально адаптируется.
Эффект сохраняется в течение длительного времени, вплоть до одного дня.
Значимые факторы:
- Общее количество людей в коллективе
- Перекрестное знакомство внутри коллектива
- Уникальность культурного кода
- Требования к профессиональным навыкам
-
Чары -- Пассивно: Артист вызывает подсознательное доверие и симпатию при личном общении. Он кажется интересным собеседником, улучшается базовое отношение и даже возможен любовный интерес, в зависимости от контекста.
Среди базовых эффектов:
- Нейтральные персонажи легко будут идти на уступки или небольшие одолжения
- Артисту нетрудно добиться "взаимности" от нейтрального персонажа
- По умолчанию, Артисту верят на слово в бытовых ситуациях
Арканы не подвержены эффекту Чар.


Старшинство: A
Пул Кармы = 3

Грани:
Интрига -- за 1ПК Артист может обратиться к чужим слабостям, чтобы добиться максимально выгодных условий в переговорах, вызвать доверие и/или навязать свою точку зрения.
Альтернативно, воздействие Интриги может подтолкнуть объект к несвойственному риску, чтобы принять опасную сделку или пари.
На базовом уровне речь идет о редкой, но допустимой, крайности в поведении, которую цель демонстрирует в виде исключения, по сравнению с базовым характером.
Артист может потратить дополнительно +1ПК, чтобы разово добиться небольшого выхода за пределы характера.
Альтернативно, за 2ПК, можно ретроспективно вводить в повествование новых персонажей, должников и/или любовников, сильно привязанных к Артисту; или добавлять черты легкой влюбленности или морального долга для существующих второстепенных персонажей.
Значимые факторы:
- Отыгрыш заявки
- Адекватные аргументы
- Мотивацию целевого персонажа
- Ментальная стойкость целевого персонажа
- Изначальное отношение целевого персонажа к Артисту
-
Маска -- за 1ПК Артист может имитировать поведение, характерное для конкретного коллектива, чтобы без проблем сойти за своего в соответствующей компании.
На этом уровне Артист может подражать относительно редкой социальной группе, например, аристократам на вечеринке или корпоративному руководству.
Артист не приобретает новых специфических навыков, только социально адаптируется.
Эффект сохраняется в течение длительного времени, вплоть до одного дня.
Значимые факторы:
- Общее количество людей в коллективе
- Перекрестное знакомство внутри коллектива
- Уникальность культурного кода
- Требования к профессиональным навыкам
Артист может потратить дополнительно 1ПК, чтобы получить эффективное значение 6К для проверки, связанной с профессиональной деятельностью представителя данной группы.
Альтернативно, Артист может потратить 2ПК, чтобы мимикрировать среди максимально редкой социальной группы, например, совета директоров компании или элитного клуба миллионеров.
Альтернативно, за 2ПК, Артист может идеально имитировать другого человека: его движения, мимику и голос -- в течение сцены. Такая маскировка не позволяет обмануть электронные системы и не изменяет внешность Артиста -- для личного общения нужно загримироваться. Артист должен быть лично знаком с целью или иметь значительный объем материалов для подготовки.
Альтернативно, за 2ПК, Артист может получить небольшую подсказку насчет личности, мотивов или секретов другого персонажа, с которым установлен эмоциональный контакт. Эта способность доступна за 1ПК, если Артист находится "в маске" этого персонажа.
Значимые факторы:
- Секретность информации
- Значимость целевого персонажа в сюжете
- Ментальная устойчивость целевого персонажа
- Глубина знакомства Артиста с целью
-
Чары -- Пассивно: Артист привлекает внимание и незаметно располагает к себе окружающих. С ним хотят познакомиться, он автоматически вызывает доверие и даже любовный интерес.
Среди базовых эффектов:
- Артист легко может завладеть вниманием
- В спорных ситуациях нейтральные персонажи будут на стороне Артиста
- Нейтральные персонажи легко будут идти на уступки или небольшие одолжения
- Артисту нетрудно добиться "взаимности" от нейтрального персонажа
- По умолчанию, Артисту верят на слово в бытовых ситуациях
- Противники проявляют минимальную возможную агрессию, с учетом ситуации и мотивации
Арканы в незначительной степени подвержены эффекту Чар.


Старшинство: MA
Пул Кармы = 4

Грани:
Интрига -- за 1ПК Артист может обратиться к чужим слабостям, чтобы добиться максимально выгодных условий в переговорах, вызвать доверие и/или навязать свою точку зрения.
Альтернативно, воздействие Интриги может подтолкнуть объект к несвойственному риску, чтобы принять опасную сделку или пари.
На базовом уровне речь идет о редкой, но допустимой, крайности в поведении, которую цель демонстрирует в виде исключения, по сравнению с базовым характером.
За 2ПК можно разово добиться небольшого выхода за пределы характера.
За 3ПК можно разово вызвать серьезное отклонение, по сравнению с базовым характером.
Альтернативно, за 2ПК, можно ретроспективно вводить в повествование новых персонажей, должников и/или любовников, сильно привязанных к Артисту; или добавлять черты легкой влюбленности или морального долга для существующих второстепенных персонажей.
За 3ПК можно в незначительной степени ретроспективно редактировать характер существующих основных персонажей.
Значимые факторы:
- Отыгрыш заявки
- Адекватные аргументы
- Мотивацию целевого персонажа
- Ментальная стойкость целевого персонажа
- Изначальное отношение целевого персонажа к Артисту
-
Маска -- за 1ПК Артист может имитировать поведение, характерное для конкретного коллектива, чтобы без проблем сойти за своего в соответствующей компании.
На этом уровне Артист может подражать относительно редкой социальной группе, например, аристократам на вечеринке или корпоративному руководству.
Артист не приобретает новых специфических навыков, только социально адаптируется.
Эффект сохраняется в течение длительного времени, вплоть до одного дня.
Значимые факторы:
- Общее количество людей в коллективе
- Перекрестное знакомство внутри коллектива
- Уникальность культурного кода
- Требования к профессиональным навыкам
Артист может потратить дополнительно 1ПК, чтобы получить эффективное значение 6К для проверки, связанной с профессиональной деятельностью представителя данной группы.
Альтернативно, Артист может потратить 2ПК, чтобы мимикрировать среди максимально редкой социальной группы, например, совета директоров компании или элитного клуба миллионеров.
Альтернативно, за 2ПК, Артист может идеально имитировать другого человека: его движения, мимику и голос -- в течение сцены. Такая маскировка не позволяет обмануть электронные системы и не изменяет внешность Артиста -- для личного общения нужно загримироваться. Артист должен быть лично знаком с целью или иметь значительный объем материалов для подготовки.
За 3ПК эффект настолько силен, что позволяет обмануть даже электронные системы, включая биометрические. "В маске", характеристики персонажа Артиста принудительно заменяются на характеристики цели, включая модификаторы от имплантов.
Альтернативно, за 2ПК, Артист может получить небольшую подсказку насчет личности, мотивов или секретов другого персонажа, с которым установлен эмоциональный контакт. Эта способность доступна за 1ПК, если Артист находится "в маске" этого персонажа.
За 3ПК (2ПК, если "в маске") Артист может получить серьезную подсказку.
Значимые факторы:
- Секретность информации
- Значимость целевого персонажа в сюжете
- Ментальная устойчивость целевого персонажа
- Глубина знакомства Артиста с целью
-
Чары -- Пассивно: Артист обладает безупречными манерами и даром к публичным выступлениям. Окружающие, кроме самых стойких, принимают его за давнего знакомого; он ассоциируется с приятным прошлым. С Артистом хотят общаться, он автоматически вызывает доверие и даже любовный интерес.
Среди базовых эффектов:
- Артист легко может завладеть вниманием
- Артист органично выглядит в любой компании
- В спорных ситуациях нейтральные персонажи будут на стороне Артиста
- Нейтральные персонажи легко будут идти на уступки или небольшие одолжения
- Артисту нетрудно добиться "взаимности" от нейтрального персонажа
- По умолчанию, Артисту верят на слово в бытовых ситуациях
- Противники проявляют минимальную возможную агрессию, с учетом ситуации и мотивации
Арканы в незначительной степени подвержены эффекту Чар.