Ищейка

Ищейка_6.png


Ищейка -- это архетип одержимого детектива, глубоко погрязшего в болоте чужих тайн и грязных секретов. Он никому не доверяет, поскольку наверняка знает, что все лгут, и каждый продажен. Неизвестно, является ли он сам исключением из этой теории.



Ритуалы:

Овердрайв:


Старшинство: 10
Пул Кармы = 1

Грань:
Шестое чувство -- за 1ПК Ищейка получает способность замечать чужое недоброжелательное внимание в течение сцены, будь то живые противники или устройства наблюдения. Также, Ищейка распознает опасную ложь при общении лицом к лицу.
Оракул отмечает только сам факт, и может дать самые общие подсказки относительно характера угрозы, без какой-либо конкретики.
Пока Ищейка находится в этом состоянии, максимальный бонус к Инициативе противника за счет внезапного нападения равен +2К.


Старшинство: J
Пул Кармы = 2

Грани:
Шестое чувство -- за 1ПК Ищейка получает способность замечать чужое недоброжелательное внимание в течение сцены, будь то живые противники или устройства наблюдения. Также, Ищейка распознает опасную ложь при общении лицом к лицу.
Оракул отмечает только сам факт, и может дать самые общие подсказки относительно характера угрозы, без какой-либо конкретики.
Пока Ищейка находится в этом состоянии, максимальный бонус к Инициативе противника за счет внезапного нападения равен +2К.
-
Коррупция -- за 1ПК Ищейка может воспользоваться уязвимостью в социальной структуре чтобы получить мелкую услугу, обойти формальные правила или завербовать информатора.
Таким образом можно ввести новый элемент в повествование: создать коррумпированного персонажа или навязать коррупционное поведение второстепенному персонажу, не обладающему особым влиянием.
На этом уровне, масштабы влияния относительно невысоки.
Значимые факторы:
- Заинтересованность в предложении
- Место цели в социальной иерархии
- Значимость услуги
- Возможные негативные последствия для цели


Старшинство: Q
Пул Кармы = 2

Грани:
Шестое чувство -- за 1ПК Ищейка получает способность замечать чужое недоброжелательное внимание в течение сцены, будь то живые противники или устройства наблюдения. Также, Ищейка распознает любую ложь при общении лицом к лицу.
Оракул дает общее представление об источнике и характере угрозы, а в случае распознавания лжи -- на свое усмотрение, может дать минорную подсказку об истинном положении дел.
Пока Ищейка находится в этом состоянии, максимальный бонус к Инициативе противника за счет внезапного нападения равен +1К.
-
Коррупция -- за 1ПК Ищейка может воспользоваться уязвимостью в социальной структуре чтобы получить мелкую услугу, обойти формальные правила или завербовать информатора.
Таким образом можно ввести новый элемент в повествование: создать коррумпированного персонажа или навязать коррупционное поведение относительно влиятельному второстепенному персонажу.
На этом уровне, Ищейка может серьезно влиять на поведение цели.
Значимые факторы:
- Заинтересованность в предложении
- Место цели в социальной иерархии
- Значимость услуги
- Возможные негативные последствия для цели


Старшинство: K
Пул Кармы = 3

Грани:
Шестое чувство -- за 1ПК Ищейка получает способность замечать чужое недоброжелательное внимание в течение сцены, будь то живые противники или устройства наблюдения. Также, Ищейка распознает любую ложь при общении лицом к лицу.
Оракул дает общее представление об источнике и характере угрозы, а в случае распознавания лжи -- на свое усмотрение, может дать минорную подсказку об истинном положении дел.
Ищейка может потратить дополнительно +1ПК, чтобы получить более подробную информацию.
Пока Ищейка находится в этом состоянии, максимальный бонус к Инициативе противника за счет внезапного нападения равен +1К.
Также, в этом состоянии Ищейка может за +1ПК избежать срабатывания сигнализации или аналогичного устройства. Эта способность доступна за 2ПК в обычном состоянии, если Ищейка осведомлен о наличии детектора.
-
Коррупция -- за 1ПК Ищейка может воспользоваться уязвимостью в социальной структуре чтобы получить мелкую услугу, обойти формальные правила или завербовать информатора.
Таким образом можно ввести новый элемент в повествование: создать коррумпированного персонажа или навязать коррупционное поведение относительно влиятельному второстепенному персонажу.
На этом уровне, Ищейка может серьезно влиять на поведение цели.
Значимые факторы:
- Заинтересованность в предложении
- Место цели в социальной иерархии
- Значимость услуги
- Возможные негативные последствия для цели
-
Инкогнито -- Пассивно: приметы Ищейки кажутся совершенно обыденными, невозможно сфокусироваться на его отличительных чертах, общение с ним быстро выпадает из памяти.
Среди базовых эффектов:
- Случайные собеседники не могут вспомнить внешность Ищейки
- Слежка за Ищейкой становится менее эффективной
- По умолчанию, Ищейка становится низкоприоритетной целью в бою
Арканы и близкие знакомые не подвержены эффекту Инкогнито и не ощущают его.


Старшинство: A
Пул Кармы = 3

Грани:
Шестое чувство -- за 1ПК Ищейка получает способность замечать чужое недоброжелательное внимание в течение сцены, будь то живые противники или устройства наблюдения. Также, Ищейка распознает любую ложь при общении лицом к лицу.
Оракул дает общее представление об источнике и характере угрозы, а в случае распознавания лжи -- на свое усмотрение, может дать минорную подсказку об истинном положении дел.
Ищейка может потратить дополнительно +1ПК, чтобы получить более подробную информацию.
Пока Ищейка находится в этом состоянии, максимальный бонус к Инициативе противника за счет внезапного нападения равен +1К.
Также, в этом состоянии Ищейка может за +1ПК избежать срабатывания сигнализации или аналогичного устройства. Эта способность доступна за 2ПК в обычном состоянии, если Ищейка осведомлен о наличии детектора.
-
Коррупция -- за 1ПК Ищейка может воспользоваться уязвимостью в социальной структуре чтобы получить мелкую услугу, обойти формальные правила или завербовать информатора.
Таким образом можно ввести новый элемент в повествование: создать коррумпированного персонажа или навязать коррупционное поведение относительно влиятельному второстепенному персонажу.
Ищейка может усилить эту способность, потратив дополнительно +1ПК, вплоть до влияния на характер значимого персонажа, в рамках небольшого реткона.
Значимые факторы:
- Заинтересованность в предложении
- Место цели в социальной иерархии
- Значимость услуги
- Возможные негативные последствия для цели
-
Инкогнито -- Пассивно: на Ищейке трудно зафиксировать внимание, его приметы становится тяжело запомнить, он буквально растворяется в толпе.
Среди базовых эффектов:
- Случайные наблюдатели не могут запомнить внешность Ищейки
- Слежка за Ищейкой становится менее эффективной
- Ищейка способен легко затеряться в толпе
- Службы правопорядка редко обращают на Ищейку внимание
- По умолчанию, Ищейка становится низкоприоритетной целью в бою
Арканы и близкие знакомые в незначительной степени подвержены эффекту Инкогнито, но эффект может быть ослаблен, по желанию Ищейки.


Старшинство: MA
Пул Кармы = 4

Грани:
Шестое чувство -- за 1ПК Ищейка получает способность замечать чужое недоброжелательное внимание в течение сцены, будь то живые противники или устройства наблюдения. Также, Ищейка распознает любую ложь при общении лицом к лицу.
Оракул дает общее представление об источнике и характере угрозы, а в случае распознавания лжи -- на свое усмотрение, может дать минорную подсказку об истинном положении дел.
Ищейка может потратить дополнительно +1ПК, чтобы получить более подробную информацию или +2ПК, чтобы получить конкретные ответы на большинство своих вопросов.
Пока Ищейка находится в этом состоянии, максимальный бонус к Инициативе противника за счет внезапного нападения равен +1К.
Ищейка может потратить дополнительно +2ПК, чтобы получить право внеочередного первого хода в пошаговой сцене.
-
Коррупция -- за 1ПК Ищейка может воспользоваться уязвимостью в социальной структуре чтобы получить мелкую услугу, обойти формальные правила или завербовать информатора.
Таким образом можно ввести новый элемент в повествование: создать коррумпированного персонажа или навязать коррупционное поведение относительно влиятельному второстепенному персонажу.
Ищейка может усилить эту способность, потратив дополнительно +1ПК, вплоть до влияния на характер значимого персонажа, в рамках небольшого реткона.
Значимые факторы:
- Заинтересованность в предложении
- Место цели в социальной иерархии
- Значимость услуги
- Возможные негативные последствия для цели
Альтернативно, за 3ПК, Ищейка может с помощью реткона получить преимущество от коррупционного поведения "за кадром". Например, завить, что знает коды доступа или что система безопасности была отключена.
-
Инкогнито -- Пассивно: Ищейка становится практически человеком-невидимкой, даже электронные устройства испытывают проблемы при хранении данных об Ищейке.
Среди базовых эффектов:
- Случайные наблюдатели не могут запомнить внешность Ищейки
- Слежка за Ищейкой становится менее эффективной
- Ищейка способен легко затеряться в толпе
- Службы правопорядка не обращают на Ищейку внимание
- По умолчанию, Ищейка становится низкоприоритетной целью в бою
- Устройства наблюдения испытывают помехи в присутствии Ищейки
- Устройства хранения данных об Ищейке выходят из строя быстрее обычного
Арканы частично подвержены эффекту Инкогнито, близкие знакомые ощущают этот эффект в полной мере. По желанию, Ищейка может ослабить эффект Инкогнито.