Ронин

Ронин_11.png


Ронин -- это архетип отрешенного воина, который готов умереть в любую секунду, и потому непобедим. Он будет идти к своей цели при любых обстоятельствах, независимо от силы противника. Он презирает компромиссы, и всегда готов сделать максимальную ставку.



Ритуалы:

Овердрайв:


Старшинство: 10
Пул Кармы = 1

Грань:
Смертоносность -- за 1ПК Ронин может убить противника атакой в ближнем бою без дополнительных проверок.
Если целью является Аркан, то вместо немедленного убийства, эта способность наносит 3 хита безусловного урона.


Старшинство: J
Пул Кармы = 2

Грань:
Смертоносность -- за 1ПК Ронин может убить противника атакой в ближнем бою без дополнительных проверок.
Если целью является Аркан, то вместо немедленного убийства, эта способность наносит 3 хита безусловного урона.
-
Непреклонность -- за 1ПК Ронин может игнорировать бонус к сложности от Ранений на протяжении боевой сцены, либо в рамках одной проверки вне боя. Состояние "При смерти" работает как обычно.
Альтернативно, за 1ПК Ронин может частично избежать эффектов оглушения, ослепления или аналогичных статусов, вызывающих потерю боеспособности.


Старшинство: Q
Пул Кармы = 2

Грани:
Смертоносность -- за 1ПК Ронин может убить противника атакой в ближнем или дальнем бою, без дополнительных проверок. Дальняя атака может совершаться только по целям в прямой видимости, в пределах Ближней Дистанции, с учетом подходящего оружия.
Если целью является Аркан, то вместо немедленного убийства, эта способность наносит 6 хитов безусловного урона, но может быть ослаблена вдвое, если цель потратит 1ПК.
-
Непреклонность -- за 1ПК Ронин может игнорировать бонус к сложности от Ранений на протяжении дня, пока не остановится на ночлег. Состояние "При смерти" работает как обычно.
Альтернативно, за 1ПК Ронин может полностью избежать эффектов оглушения, ослепления или аналогичных статусов, вызывающих потерю боеспособности. В исключительных случаях, Оракул может настоять на применении частичного эффекта.


Старшинство: K
Пул Кармы = 3

Грани:
Смертоносность -- за 1ПК Ронин может убить противника атакой в ближнем или дальнем бою, без дополнительных проверок. Дальняя атака может совершаться только по целям в прямой видимости, в пределах Ближней Дистанции, с учетом подходящего оружия.
Ронин может потратить дополнительно +1ПК, чтобы увеличить дистанцию поражения до Средней или чтобы расправиться с двумя противниками одной атакой в ближнем бою.
Если целью является Аркан, то вместо немедленного убийства, эта способность наносит 6 хитов безусловного урона, но может быть ослаблена вдвое, если цель потратит 1ПК.
-
Непреклонность -- за 1ПК Ронин может игнорировать бонус к сложности от Ранений на протяжении дня, пока не остановится на ночлег. Состояние "При смерти" работает как обычно.
Альтернативно, за 1ПК Ронин может полностью избежать эффектов оглушения, ослепления или аналогичных статусов, вызывающих потерю боеспособности. В исключительных случаях, Оракул может настоять на применении частичного эффекта.
-
Тени -- Пассивно: Ронин вызывает подсознательный страх в личном общении.
Среди базовых эффектов:
- Запугивание второстепенных персонажей не требует проверок
- Неигровой персонаж должен совершить усилие, чтобы попытаться серьезно обмануть или подставить Ронина
Арканы не подвержены эффекту Теней и не ощущают его.


Старшинство: A
Пул Кармы = 3

Грани:
Смертоносность -- за 1ПК Ронин может убить противника атакой в ближнем или дальнем бою, без дополнительных проверок. Дальняя атака может совершаться только по целям в прямой видимости, в пределах Ближней Дистанции, с учетом подходящего оружия.
Ронин может потратить дополнительно +1ПК, чтобы увеличить дистанцию поражения до Средней или чтобы расправиться с двумя противниками одной атакой в ближнем бою.
Если целью является Аркан, то вместо немедленного убийства, эта способность наносит 6 хитов безусловного урона, но может быть ослаблена вдвое, если цель потратит 1ПК.
-
Непреклонность -- за 1ПК Ронин может игнорировать бонус к сложности от Ранений на протяжении дня, пока не остановится на ночлег. Состояние "При смерти" работает как обычно.
Ронин может дополнительно потратить +1ПК, чтобы игнорировать бонусную сложность от состояния "При смерти", но он продолжает терять хиты по обычным правилам.
Альтернативно, за 2ПК Ронин может полностью избежать эффектов оглушения, ослепления или аналогичных статусов, вызывающих потерю боеспособности. В исключительных случаях, Оракул может настоять на применении частичного эффекта, либо потратить +1ПК, чтобы этого избежать.
Альтернативно, за 2ПК Ронин может полностью избежать урона от направленной атаки в пределах Ближней Дистанции. Урон, не попадающий под предыдущее описание, уменьшается на 3 пункта.
-
Тени -- Пассивно: Ронина окружает устрашающая аура, которой могут сопротивляться только самые стойкие.
Среди базовых эффектов:
- Рядовые противники стараются не вступать в конфликт без значительного преимущества
- Запугивание второстепенных персонажей не требует проверок
- В бою противники гораздо чаще пытаются сбежать
- Неигровой персонаж должен совершить усилие, чтобы попытаться серьезно обмануть или подставить Ронина
Арканы в незначительной степени подвержены эффекту Теней.


Старшинство: MA
Пул Кармы = 4

Грани:
Смертоносность -- за 1ПК Ронин может убить противника атакой в ближнем или дальнем бою, без дополнительных проверок. Дальняя атака может совершаться только по целям в прямой видимости, в пределах Ближней Дистанции, с учетом подходящего оружия.
Ронин может потратить дополнительно +1ПК, чтобы увеличить дистанцию поражения до Средней или чтобы расправиться с двумя противниками одной атакой в ближнем бою.
Альтернативно, за 3ПК Ронин может создать в пределах Ближней Дистанции случайное происшествие, которое убьет одного противника, для этого не обязательно видеть цель.
Если целью является Аркан, то вместо немедленного убийства, эта способность наносит 6 хитов безусловного урона, но может быть ослаблена вдвое, если цель потратит 1ПК.
-
Непреклонность -- за 1ПК Ронин может игнорировать бонус к сложности от Ранений на протяжении дня, пока не остановится на ночлег. Состояние "При смерти" работает как обычно.
Ронин может дополнительно потратить +1ПК, чтобы игнорировать бонусную сложность от состояния "При смерти", но он продолжает терять хиты по обычным правилам.
Альтернативно, за 1ПК Ронин может полностью избежать эффектов оглушения, ослепления или аналогичных статусов, вызывающих потерю боеспособности. В исключительных случаях, Оракул может настоять на применении частичного эффекта, либо потратить +1ПК, чтобы этого избежать.
Альтернативно, за 2ПК Ронин может полностью избежать урона от направленной атаки в пределах Ближней Дистанции. Урон, не попадающий под предыдущее описание, уменьшается на 3 пункта.
За 3ПК Ронин может полностью избежать целевого урона на любой дистанции или снизить прочий урон на 6 пунктов.
-
Тени -- Пассивно: вокруг Ронина клубятся тени смерти, укрывая его от чужого внимания и наводя панику на менее стойких.
Среди базовых эффектов:
- Ронина тяжело разглядеть в темноте, он получает ситуативный бонус +1К, когда скрывается или уклоняется от атак
- Рядовые противники стараются не вступать в конфликт без значительного преимущества
- Рядовые противники склонны к панике, если оказываются в одном темном помещении с Ронином
- Запугивание второстепенных персонажей не требует проверок
- В бою противники гораздо чаще пытаются сбежать
- Неигровой персонаж должен совершить усилие, чтобы попытаться серьезно обмануть или подставить Ронина
Арканы в незначительной степени подвержены эффекту Теней.