Стая

Стая

"Против кого будем дружить?"

Основа: Ян
Стихия: Огонь
Покровители: Марс или Юпитер

Даты: 19 апреля -- 13 мая
Символ: Три песьих головы
Цвет: Ярко-алый
Талисман: Цепочка


Стая_1.png


Общее

Стая -- это яростный и энергичный огненный знак, отличающийся поистине взрывным характером. Стая может контролировать фасад, но внутри него всегда кипят страсти. Представители этого знака бесстрашные и целеустремленные, они считают, что сражения закаляют характер.

Несмотря на резкость и импульсивность, Стая, под стать названию, командный игрок. Этот знак плохо переносит одиночество и стремится к созданию близких отношений внутри узкой группы "своих". Для своих он будет преданным другом и защитником, для чужих -- есть зубы и когти.

Стая может быть отличным лидером, но не станет разрушать устоявшийся коллектив в угоду амбициям. За хорошим вожаком Стая последует, не теряя достоинства.

Стая легко заводится, и легко заводит врагов. Причем, обычно, если не удалось быстро уладить конфликт, враг переходит в категорию непримиримых. Люди этого Знака вообще не склонны к прощению, если только речь не идет о человеке из ближнего круга. При этом, агрессия Стаи зачастую связана не с плохим характером, а с обостренным чувством справедливости.

Чего Стая никогда не простит -- это предательства.


Вам подходит Знак Стаи, если:


Сильные стороны:

Слабые стороны:


Рекомендованные профессии:

Знаменитые представители:


Овердрайв:


Грань Марса
Заклятый Враг -- за 1ПК позволяет назначить Заклятого Врага из числа персонажей, с которыми возникал серьезный конфликт интересов.
Пассивно: Стая получает +1К для всех проверок, направленных непосредственно против Заклятого Врага.
За 1ПК можно получить при проверке против Заклятого Врага максимально возможное значение, с предыдущего учетом бонуса.
За 2ПК можно получить максимальное значение при проверке, косвенно направленной против Заклятого Врага -- степень уместности определяет Оракул. В целом, чем могущественнее враг, тем больше действий попадает под это определение.
-
Действие Заклятого Врага прекращается в двух случаях:
- Заклятый Враг уничтожен: физически устранен или низведен до существа, не представляющего угрозы
- С момента предыдущего конфликта с Заклятым Врагом прошло более полугода, и за это время не возникало конфликта интересов
-
Стая может завести второго Заклятого Врага за 2ПК.
При этом Пассивный эффект способности работает как обычно, и распространяется на обе цели.
Активный эффект теперь требует на 1ПК больше: соответственно, 2ПК для непосредственных проверок и 3ПК для косвенных.
-
Стая не может иметь больше двух Заклятых Врагов одновременно.


Грань Юпитера
Рычание -- властным окриком, Стая может вызвать один из следующих эффектов:
- За 1ПК -- следующая атака выбранного противника промахивается
- За 2ПК -- следующее действие выбранного противника заканчивается неудачей
- За 1ПК -- следующая атака союзника (но не твоя собственная) происходит как будто он выбросил все единицы при проверке. Встречный бросок антагониста не учитывает бонусную сложность за ситуативные модификаторы и травмы атакующего.
- За 2ПК -- следующее короткое действие союзника (но не твое собственное) происходит как будто он выбросил все единицы при проверке. Встречный бросок производится по обычным правилам. Применимость эффекта в конкретном случае модерирует Оракул.
-
Рычание можно активировать после заявки на действие, но обязательно перед броском кубов.
Негативный эффект Рычания не распространяется на Арканов.